Каталог

Раскрутка по-английски

Раскрутка сайтов в рунете планируется и делается главным образом с учетом принципов ранжирования Яндекса. Продвижение англоязычных сайтов или их версий строится с учетом алгоритмов Гугла и других популярных в com-зоне поисковиков (MSN, Яху и Бинга). Соответственно несколько отличаются и базовые принципы раскрутки в этой зоне.

Раскрутка сайтов в рунете состоит в большой части в закупке ссылок, а в com-зоне повышенное внимание приходится уделять контенту (куда входит как текстовое наполнение, так и графика). «Качественный контент» означает его уникальность, качественную информационную составляющую (полезность для пользователей) и ряд других характеристик.

Оптимизация англоязычных сайтов или их версий не сильно отличается от русскоязычной, выполняемой специалистами такого уровня, как Demis Promo и т. п. компании. Тут и там идет работа над атрибутами и тегами текстов (такими, как title, h1-6, выделение ключевых слов с помощью тега strong и т. д.), картой сайта, «человекопонятными урлами» (ЧПУ), внутренней перелинковкой, сведением к минимуму или нулю исходящих ссылок и др.

Максимальный эффект для раскрутки как англо-, так и русскоязычных сайтов может дать комплекс действий, в который входит регулярное добавление контента и его оптимизация, регистрация в различных каталогах сайтов и их аналогах. Кроме того, крайне желательным является последовательность в продвижении сайта. К примеру, сначала ресурс можно полностью оптимизировать, потом зарегистрировать в поисковиках и каталогах, далее запустить контекстную рекламу в директе.

В общем алгоритмы раскрутки сайтов в com-зоне примерно тот же, что и в рунете. Вначале сайт анализируется, затем ошибки устраняются. Неисправности ресурса могут затруднять его индексацию, что, в свою очередь, может негативно отражаться на ранжировании сайта. Далее составляется семантическое ядро, подбираются ключевые слова бесплатных сервисов (Overture Keyword Selector Tool, Гугл AdWords Keyword Tool и платных (Wordtracker, KeywordDiscovery и т. д.). Затем можно заняться оптимизацией ресурса и коррекцией его контента, внутренней перелинковкой, покупкой ссылок, размещением статей на сторонние ресурсы с высоким PR, начать работать с биржами, анализировать эффективность раскрутки и ее отдельных элементов и отчетность. При этом стоит помнить, что в англоязычном сегменте интернете ведущую роль играет маркетинговая составляющая оптимизации и продвижения.
Дата публикации: 2016-04-28
Источник: Экономические новости
Телефон:
8-930-199-99-99
8-4822-77-33-77
ICQ: 999-771-969
SKYPE: orionmarket2012
Задать вопрос
Ваш E-mail*:
Ваш вопрос*:
       
ООО Орион 2012 © 2013
Все права защищены. Использование материалов запрещено.

Разработка сайта НТР-проект